Курсы по настройке контекстной рекламы

26 175 р. – средняя стоимость обучения
120 дней – средняя длительность программы
Мы собрали лучшие школы с онлайн обучением

Подобрать курс по настройке контекстной рекламы можно по цене, отзывам, условиям рассрочки и рейтингу из лучших компаний.

Автор: Николай Косиченко, обновлено: 09 Сентября 2021



Список курсов по контекстной рекламы

Самый полный рейтинг курсов по контекстной рекламы

Фильтр

Цена предложения

Кэшбэк от KursObzor

Университет

Трудоустройство

Показано 14 предложений

Рейтинг курса
Компания
Стоимость
Рассрочка
Длительность
Ссылка на курс

Курс «Контекстная реклама» от IMBA

0
  • Длительность: 3 месяца
  • Университет: IMBA
  • Кэшбэк от KursObzor: Да ⚡

34 900 
С кэшбэком ⚡
Да
3 месяца
Добавлено в избранноеУдалено из избранного 0
Сравнить

Интенсив «Как стать контекстологом с нуля?» от GeekBrains

0
  • Длительность: -
  • Университет: GeekBrains
  • Кэшбэк от KursObzor: Да ⚡

GeekBrains
29

С кэшбэком ⚡
Да
Добавлено в избранноеУдалено из избранного 0
Сравнить
Подробнее

Всего за 1,5 часа вы разберетесь в основных инструментах контекстной рекламы и смоделируете реальный рабочий кейс. А еще поймете, какие компетенции нужно развивать, чтобы стать востребованным контекстологом.

**Интенсив подойдет всем, кто хочет узнать:**
*В чем сила контекстной рекламы
*С чего начать карьеру контекстолога, и каковы ее перспективы
*Какие навыки тут пригодятся в первую очередь

**Пара слов о формате:**
* Длительность — 1,5 часа.
* Запись будет доступна на следующий день.
* На вебинаре можно и нужно задавать вопросы спикеру.
* Вебинар пройдет на Zoom.
[**Ссылка на презентацию**](https://drive.google.com/file/d/1PLKxIxX-OfiXbdnTzGsop3bW-iKa82Yu/view?usp=sharing)

**Спикер**
Амина Бубуек
Senior User Acquisition Manager в Mail.Group
Работала с Delivery Club, Youla, Pandao, Maps.me, Почта Mail.ru и стартап-проектами. Руководитель собственной онлайн-школы контекстной и таргетированной рекламы. Автор инстаграм-блога о рекламе https://www.instagram.com/namarketinge/

Курс «Контекстная реклама в Google Ads» от Нетология

0
  • Длительность: 1 день
  • Университет: Нетология
  • Кэшбэк от KursObzor: Да ⚡

Нетология
58
790 
С кэшбэком ⚡
1 день
Добавлено в избранноеУдалено из избранного 0
Сравнить

Курс «Онлайн-аукцион рекламы: основы технологии RTB» от Нетология

0
  • Длительность: 1 день
  • Университет: Нетология
  • Кэшбэк от KursObzor: Да ⚡

Нетология
58
790 
С кэшбэком ⚡
1 день
Добавлено в избранноеУдалено из избранного 0
Сравнить

Курс «Менеджер по контекстной рекламе» от Skillbox

0
  • Длительность: 12 месяцев
  • Университет: Skillbox
  • Кэшбэк от KursObzor: Да ⚡

Skillbox
71
69 000 
С кэшбэком ⚡
Да
12 месяцев
Добавлено в избранноеУдалено из избранного 0
Сравнить
Подробнее

Вы научитесь настраивать, запускать рекламу в Яндекс.Директе, Google Ads и оценивать её эффективность. Поймёте, как улучшать конверсию сайта и работать с трафиком. Станете востребованным специалистом и найдёте высокооплачиваемую работу.

Курс «Работа с подрядчиками по SEO и контексту» от Нетологии

0
  • Длительность: 1 месяц
  • Университет: Нетология
  • Кэшбэк от KursObzor: -

Нетология
58
14 000 
Нет
1 месяц
Добавлено в избранноеУдалено из избранного 0
Сравнить

Курс «Контекстная реклама в Яндекс.Директ» от Teachline

0
  • Длительность: 1 месяц
  • Университет: -
  • Кэшбэк от KursObzor: -

TeachLine
8
9 000 
Нет
1 месяц
Добавлено в избранноеУдалено из избранного 0
Сравнить

Курс «Контекстная реклама в «Яндекс.Директ» от Teachline

0
  • Длительность: 1 месяц
  • Университет: -
  • Кэшбэк от KursObzor: -

TeachLine
8
8 000 
Нет
1 месяц
Добавлено в избранноеУдалено из избранного 0
Сравнить

Курс «Контекстная реклама PRO» от Нетологии

0
  • Длительность: 4 месяца
  • Университет: Нетология
  • Кэшбэк от KursObzor: -

Нетология
58
39 900 
Да
4 месяца
Добавлено в избранноеУдалено из избранного 0
Сравнить

Онлайн-курсы контекстной рекламы от Международной школы профессий

0
  • Длительность: 2 месяца
  • Университет: -
  • Кэшбэк от KursObzor: -


9 500 
Нет
2 месяца
Добавлено в избранноеУдалено из избранного 0
Сравнить

Курс «Контекстная реклама и SEO» от ProductStar

0
  • Длительность: 1 месяц
  • Университет: Productstar
  • Кэшбэк от KursObzor: -

ProductStar
8
84 000 
Да
1 месяц
Добавлено в избранноеУдалено из избранного 0
Сравнить

Курс «Контекстная реклама» от Нетологии

0
  • Длительность: 4 месяца
  • Университет: Нетология
  • Кэшбэк от KursObzor: -

Нетология
58
26 175 
Да
4 месяца
Добавлено в избранноеУдалено из избранного 0
Сравнить

Курс «Специалист по контекстной рекламе» от Convert Monster

0
  • Длительность: 4 месяца
  • Университет: ConvertMonster
  • Кэшбэк от KursObzor: -

29 800 
Да
4 месяца
Добавлено в избранноеУдалено из избранного 0
Сравнить

Курс «Контекстная реклама с нуля» от Skillbox

0
  • Длительность: 3 месяца
  • Университет: Skillbox
  • Кэшбэк от KursObzor: -

Skillbox
71
28 000 
Да
3 месяца
Добавлено в избранноеУдалено из избранного 0
Сравнить
Подробнее

Вы научитесь запускать рекламные кампании в Яндекс.Директе и Google Ads и анализировать их эффективность. Сможете работать на себя или в агентстве и привлекать новых клиентов при оптимальном расходе бюджета.

Современный бизнес продвигается в интернете. Справочники и объявления на столбах не работают – пользователь реализует запросы через поисковые системы. Привести клиентов на сайт, обеспечить достаточное количество переходов и выйти в топ – все эти задачи решает контекстная реклама. Недостаточно настраивать Google Analytics по инструкции – грамотно разрабатывать кампании, распоряжаться бюджетом, анализировать результаты может только профессионал.

Научиться контекстной рекламе можно на курсах из нашей подборки. Мы собрали программы, заслужившие доверие реальных пользователей. Здесь найдут свои уроки новички, действующие специалисты, руководители и владельцы бизнеса. Подготовка осуществляется онлайн, рассчитана на 3-11 месяцев, в зависимости от школы и курса.

Что даст обучение

После курсов вы сможете:

  • Настраивать рекламные кампании на результат.
  • Грамотно подбирать поисковые запросы, создавать объявления.
  • Правильно работать с директом и метриками.
  • Выбирать инструменты рекламы для конкретного бизнеса.
  • Оптимизировать бюджет.
  • Работать с рекламными кабинетами.
  • Улучшать качество посадочных страниц.

Управление рекламными кампаниями в интернете

Распространённая ошибка начинающих маркетологов – загрузить рекламу в директе и ждать прибыль, а по истечению времени вновь повторять алгоритм. Одних настроек недостаточно – нужно постоянно анализировать эффективность и корректировать кампанию. Плюс ко всему, каждый сервис имеет свои особенности.

  • Яндекс.Директ. Работа с этой системой подразумевает постоянную оптимизацию и расширение списка ключевых фраз, минусовку слов, тестирование объявлений. Параллельно нужно анализировать целевую аудиторию, мониторить ставки и корректировать бюджет.
  • Google AdWord Система включает разные аналитические инструменты. Здесь можно непрерывно отслеживать и редактировать кампанию; создавать отчёты в удобных форматах вместе с графиками и таблицами. Ведение рекламы в Google AdWords – это тестирование объявлений, анализ трафика, работа с метриками. Система позволяет охватить мобильную аудиторию – гугл-поиск встроен в большинство смартфонов.

Управление кампаниями Яндекс.Директ и Google AdWords можно освоить на дистанционных курсах по контекстной рекламе. Студенты онлайн-школ прокачивают навыки на реальных проектах, разбирают кейсы, перенимают опыт экспертов.

Ретаргетинг (ремаркетинг) и контекстная реклама для e-commerce

Бизнес сопровождается конкуренцией в интернете, что требует от специалиста по контекстной рекламе актуальных знаний. Чтобы раскрутиться, нужно не только привлекать трафик на сайт, но и возвращать. Для этого применяется ретаргетинг – комплекс инструментов, работающих на «тёплую» аудиторию. Это посетители, что посмотрели каталог на сайте, ролик в соцсетях; пообщались с менеджером в чат-боте, но не сделали заказ. Ремаркетинг применяют в бизнесе с отложенным или быстровозобновляемым спросом.  Рекламную кампанию следует настраивать в соответствии с текущими условиями, они бывают разные:

  • Пользователь заинтересовался контентом на сайте, но не оставил заявку. Задача маркетолога – «догреть» клиента специальным предложением или аргументами.
  • Товары положили в корзину, но не купили. Пользователю можно напомнить об этом с помощью объявлений с фото товаров.
  • У вас купили один раз. Интерес можно подогреть информацией о новых, похожих или сопутствующих продуктах.
  • На сайт пришли после просмотра баннера или ролика – подогрейте интерес персональным предложением.

Менеджеры по контекстной рекламе смогут научиться ретаргетингу прокачать текущие навыки на курсах в онлайн-школе. Освоить профессию также можно с нуля – современные образовательные программы это позволяют.

ТОП- 5 курсов по контекстной рекламе: рейтинг 2021

  1. «Яндекс-Практикум». 8-месячный курс для начинающих интернет-маркетологов. Вы научитесь определять ЦА, строить и анализировать финансовую модель. Обучение занимает около 10 ч. в день. Вводная часть предоставляется бесплатно.
  2. Ютуб-канал с подробными пособиями по настройке рекламных кампаний в поисковиках.
  3. Profi Internet. Курс для новичков. Вы создадите свою первую рекламную кампанию, научитесь работать с заказчиками и планировать бюджет.
  4. Нетология: «Яндекс Директ: подготовка к сертификации». Курс для специалистов, желающих прокачать свои навыки. По окончании обучения выдаётся сертификат.
  5. Авторский курс Дмитрия Дьякова. Онлайн-тренинг, где учат применять контекстную рекламу и стабильно зарабатывать на кампаниях.

Пройдите обучение контекстной рекламе на курсах из нашей подборки. Чтобы уточнить информацию и записаться, перейдите на сайт организатора.

Курс на успешную карьеру

Начни обучение с продуманного выбора: фильтры, сравнение и отзывы о курсах.

А главное – кэшбэк с оплаченных курсов. Присоединяйся!

2020-2021 © kursobzor.ru

Информация

Хватит терять на обучении

Зарегистрируйся и верни часть денег за курсы💰

    КурсОбзор
    Регистрация
    Сбросить пароль
    Сравнить товары
    • Всего (0)
    Сравнить
    0