Курс «Маркетолог-аналитик» от Product University
Показать все
Полезные
Высокий рейтинг
Низкий рейтинг
Добавить отзыв
Чтобы оставить отзыв и получить баллы нужно авторизоваться или зарегистрироваться. Это займет всего 15 секунд.
Егор –
Ожидания от курса: разобраться в маркетинговой аналитике, понимать какие данные как анализировать с пользой для бизнеса.
Реальность: получил базовое понимание основных бизнес-метрик и познакомился с инструментами работы с данными.
Но тем не менее, курс помог мне найти новую работу. В целом норм
Катя –
В целом ожидания-реальность совпали. Я не жалею, что поступила. Чувство уверенности стоит тех денег, что они просят
Наталья –
Первое ,что я увидела, это реклама. Которая обещала, что я освою профессию и получу трудоустройство. Это совпало с моими потребностями и я пошла учиться. Плюс оплата после тродоустройства ( здесь тоже надули) У меня нет опыта в рекламе совсем и я решила ,что здесь научат. К сожалению реклама оказалась далека от действительности. Первое это не было проектов на которых можно было учиться и мне пришлось придумывать самой. Второе мы просто бежали по освоению инструментов. Третье при трудоустройстве стало понятно, что без опыта в рекламе и базовых знаний (в рекламе) ты нафиг никому не нужен. Если с базовыми знаниями ещё могут рассмотреть на дешёвую позицию, а вот без них нет. Я дошла до конца и приобрела понимание о профессии, но не саму профессию. Если человек хочет понять ,что это такое и подходит ли это ему то данный курс полезен. Или если он с опытом и хочет ознакомится с инструментами аналитика, то курс полезен. Если человек хочет освоить профессию то этот курс бесполезен.