Курс «Маркетолог-аналитик» от Product University

Стоимость обучения может отличаться, точную стоимость смотрите на сайте курса
Длительность 8 недель
Факультет Аналитика, Маркетинг
Формат обучения Онлайн-лекции
Уровень Новичкам, Опытным
Кому полезно Аналитикам, Маркетологам
Особенности курса Возможна оплата после трудоустройства, Закрытая группа в мессенджере, Личный куратор, Работы для портфолио
Домашние задания Проверяют другие ученики
Доступ к курсу Со стартом потока
Срок доступа к материалам Навсегда
Рассрочка Нет
Трудоустройство учеников Помогают
Кэшбек от КурсОбзор Нет
Документ выпускника Сертификат
Университет Product University
Добавить в избранноеДобавлено в избранноеУдалено из избранного 0
Сравнить Сообщить о неточности
4.0 из 5
1
1
1
0
0
Написать отзыв и получить баллы
Показать все Полезные Высокий рейтинг Низкий рейтинг
  1. Егор

    Отзыв проверен

    Ожидания от курса: разобраться в маркетинговой аналитике, понимать какие данные как анализировать с пользой для бизнеса.
    Реальность: получил базовое понимание основных бизнес-метрик и познакомился с инструментами работы с данными.
    Но тем не менее, курс помог мне найти новую работу. В целом норм

    Полезный(0) Бесполезный(0)Вы уже проголосовали за это
  2. Катя

    Отзыв проверен

    В целом ожидания-реальность совпали. Я не жалею, что поступила. Чувство уверенности стоит тех денег, что они просят

    + Плюсы: Что понравилось, так это блок по аналитике. После курса появилось чувство уверенности, что я понимаю, на какие показатели смотреть. Это касается юнит-анализа и сквозной аналитики. Я и до этого считала юнит-экономику проектов, но все время было ощущение, что я что-то упускаю. Теперь его нет. Ещё понравилось, как организована среда обучения. Я люблю стади-группы больше,чем экспертов, которые дают обратную связь. В них приучаешься сразу полагаться на себя, и это важно, когда изучаешь что-то новое. И правило ежедневного дедлайна мне тоже нравится, помогает фокусироваться.
    - Минусы: Не понравилась вторая часть курса. Она была организована, как какая то дегустация сервисов. Блоки, посвященные Гугл аналитике и Яндекс метрике были норм. Но были ещё другие сервисы, задания в которых сводились к тому, чтобы повторить действия по инструкции. Эти дни ничего не добавили к моему пониманию маркетингового анализа, потому что мы не анализировали, а повторяли за парнем на видео. Эти недели испортили впечатление и сильно раздражали.
    Полезный(1) Бесполезный(0)Вы уже проголосовали за это
  3. Наталья

    Отзыв проверен

    Первое ,что я увидела, это реклама. Которая обещала, что я освою профессию и получу трудоустройство. Это совпало с моими потребностями и я пошла учиться. Плюс оплата после тродоустройства ( здесь тоже надули) У меня нет опыта в рекламе совсем и я решила ,что здесь научат. К сожалению реклама оказалась далека от действительности. Первое это не было проектов на которых можно было учиться и мне пришлось придумывать самой. Второе мы просто бежали по освоению инструментов. Третье при трудоустройстве стало понятно, что без опыта в рекламе и базовых знаний (в рекламе) ты нафиг никому не нужен. Если с базовыми знаниями ещё могут рассмотреть на дешёвую позицию, а вот без них нет. Я дошла до конца и приобрела понимание о профессии, но не саму профессию. Если человек хочет понять ,что это такое и подходит ли это ему то данный курс полезен. Или если он с опытом и хочет ознакомится с инструментами аналитика, то курс полезен. Если человек хочет освоить профессию то этот курс бесполезен.

    Полезный(0) Бесполезный(0)Вы уже проголосовали за это

    Добавить отзыв

    Курс «Маркетолог-аналитик» от Product University
    Курс «Маркетолог-аналитик» от Product University

    Курс на успешную карьеру

    Начни обучение с продуманного выбора: фильтры, сравнение и отзывы о курсах.

    А главное – кэшбэк с оплаченных курсов. Присоединяйся!

    2020-2021 © kursobzor.ru

    Информация

    Хватит терять на обучении

    Зарегистрируйся и верни часть денег за курсы💰

      КурсОбзор
      Регистрация
      Сбросить пароль
      Сравнить товары
      • Всего (0)
      Сравнить
      0