Курс «Психология общения с клиентами в работе психолога-консультанта»
Чтобы лучше понимать клиента, его истинные потребности, без труда устанавливать доверительные отношения и располагать к откровенному разговору, психологу-консультанту важно уметь правильно задавать вопросы, активно слушать, управлять беседой. Справиться с возражениями, эмоциональными блоками и внутренними барьерами — как со стороны клиента, так и собственными — специалисту поможет владение техниками преодоления сопротивления. Это базовые компетенции, овладеть которыми вы сможете на курсе повышения квалификации в НЦРДО.
![Курс «Психология общения с клиентами в работе психолога-консультанта»](https://kursobzor.ru/wp-content/uploads/thumbs_dir/9fccb875bb267cc3e99d5871768d89b5-qlq4xb00eilfz9nq5p043kirwvxts1hovmx8o1o5f8.jpg)
Первоначальная цена составляла 24900 ₽.20900 ₽Текущая цена: 20900 ₽.