Курсы по email маркетингу

6 800 р. – средняя стоимость обучения
30 дней – средняя длительность программы
Мы собрали лучшие школы с онлайн обучением

Подобрать курс по email маркетингу можно по цене, отзывам, условиям рассрочки и рейтингу из лучших компаний.

Автор: Дмитрий Лазуренко, обновлено: 23 Сентября 2021

Список курсов по email маркетингу

Самый полный рейтинг курсов по email маркетингу

Фильтр

Цена предложения

Кэшбэк от KursObzor

Университет

Трудоустройство

Показано 9 предложений

Рейтинг курса
Компания
Стоимость
Рассрочка
Длительность
Ссылка на курс

Курс «Основы email-маркетинга» от Нетология

0
  • Длительность: -
  • Университет: Нетология
  • Кэшбэк от KursObzor: Да ⚡

Нетология
58
790 
С кэшбэком ⚡
Добавлено в избранноеУдалено из избранного 0
Сравнить

Курс «Способы персонализации email-рассылок» от Нетология

0
  • Длительность: -
  • Университет: Нетология
  • Кэшбэк от KursObzor: Да ⚡

Нетология
58
790 
С кэшбэком ⚡
Добавлено в избранноеУдалено из избранного 0
Сравнить

Курс «Адаптивная верстка писем в email-маркетинге» от Нетология

0
  • Длительность: -
  • Университет: Нетология
  • Кэшбэк от KursObzor: Да ⚡

Нетология
58
790 
С кэшбэком ⚡
Добавлено в избранноеУдалено из избранного 0
Сравнить

Курс «Способы сбора базы для email-рассылок» от Нетология

0
  • Длительность: -
  • Университет: Нетология
  • Кэшбэк от KursObzor: Да ⚡

Нетология
58
790 
С кэшбэком ⚡
Добавлено в избранноеУдалено из избранного 0
Сравнить

Курс «Email-маркетинг» от Skillbox

0
  • Длительность: 3 месяца
  • Университет: Skillbox
  • Кэшбэк от KursObzor: Да ⚡

Skillbox
71
32 900 
С кэшбэком ⚡
Да
3 месяца
Добавлено в избранноеУдалено из избранного 0
Сравнить
Подробнее

Вы научитесь разрабатывать стратегию рассылок, работать с базой подписчиков и анализировать результаты. Улучшите коммуникацию с клиентами и поднимите продажи.

Курс «Идеальный e-mail маркетинг для вашего бизнеса» от Convertmonster

0
  • Длительность: 1 месяц
  • Университет: ConvertMonster
  • Кэшбэк от KursObzor: -

38 500 
Да
1 месяц
Добавлено в избранноеУдалено из избранного 0
Сравнить

Курс «Основы email-маркетинга» от Нетологии

0
  • Длительность: 1 месяц
  • Университет: Нетология
  • Кэшбэк от KursObzor: -

Нетология
58
790 
Нет
1 месяц
Добавлено в избранноеУдалено из избранного 0
Сравнить

Курс «Email-маркетинг» от Международной школы профессий

0
  • Длительность: 1 месяц
  • Университет: -
  • Кэшбэк от KursObzor: -


6 800 
Да
1 месяц
Добавлено в избранноеУдалено из избранного 0
Сравнить

Курс «Эффективный email-маркетинг» от Нетологии

0
  • Длительность: 4 месяца
  • Университет: Нетология
  • Кэшбэк от KursObzor: -

Нетология
58
19 900 
Да
4 месяца
Добавлено в избранноеУдалено из избранного 0
Сравнить

E-mail-маркетинг составляет коммуникацию с клиентами. Грамотно работать с аудиторией, создавать продающий контент, анализировать эффективность рассылки – всему этому вы можете научиться на курсах из нашей подборки. Программы получили хорошие отзывы реальных пользователей.

Тренды и фишки email-маркетинга

  1. Искусственный интеллект. Применение ИИ актуально для генерации контента, сегментации базы, определения релевантного времени доставки писем.
  2. Интерактивность. Gif-изображения, ховеры, квесты – все это вовлекает пользователя, позволяет выстраивать коммуникацию.
  3. Пользовательский опыт. Если бизнес-аккаунт отметили в Инстаграм, это указывают в рассылках.
  4. Всеохватность. Связка электронной почты и мессенджеров упрощает общение с пользователями.
  5. Минимализм. Пользователь итак перегружен информацией, поэтому он будет читать письма, где немного текста и картинок.

Email-рассылки в B2B

Письма для B2B клиентов бывают:

  • Триггерные. Рассылают после активации сценария. Например, клиент оформил подписку, и вы напоминаете ему об этом.
  • Обучающие. Информация о продукте (функционал, преимущества, особенности).
  • Повседневные. Статьи на профессиональные темы, новости компании.

Email-рассылки в B2C

Рассылка для клиентов B2C – это:

  • Сторителлинг. Совет или пример из жизни человека, портрет которого близок к целевой аудитории.
  • Триггерные письма (оставленная корзина, бонус постоянному клиенту).
  • Поздравления с праздниками, конкурсы, викторины.
  • Информация о продукте (новинки, скидки, подборка хитов).

Стратегия e-mail маркетинга для бизнеса

  1. Поставьте цель (получить лидов, повысить узнаваемость).
  2. Определите целевую аудиторию.
  3. Проанализируйте конкурентов.
  4. Выберите способы привлечения, соответствующие запросам ЦА.
  5. Разработайте контент.
  6. Утвердите бюджет.
  7. Стартуйте!

Профессия email-маркетолог

Задача e-mail маркетолога – обеспечить и удержать клиентов с помощью рекламных рассылок. Хороший специалист не только верстает материал, но и знает «головную боль» аудитории, её потребности. Письма должны открываться, сообщения в мессенджерах – читаться.

E-mail маркетинг требует изучения аудитории, разработки стратегии, анализа статистики. Специалист работает в команде с дизайнером и копирайтером или поддерживает весь функционал самостоятельно.

Повысить квалификацию можно на курсах email маркетинга из нашей подборки. Чтобы записаться на обучение, перейдите на сайт организатора.

Курс на успешную карьеру

Начни обучение с продуманного выбора: фильтры, сравнение и отзывы о курсах.

А главное – кэшбэк с оплаченных курсов. Присоединяйся!

2020-2021 © kursobzor.ru

Информация

Хватит терять на обучении

Зарегистрируйся и верни часть денег за курсы💰

    КурсОбзор
    Регистрация
    Сбросить пароль
    Сравнить товары
    • Всего (0)
    Сравнить
    0